Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Отдых на море: чем Израиль лучше Египта? Даже в тяжёлое «кризисное» время душа просится на море. А Египет — главная российская здравница, функционирующая в холодные месяцы, — закрыт на неопределённый срок. Чем заменить Египет? Совершенно очевидно, что близлежащим к нему Израилем.


Компас викингов, или Чем интересен исландский шпат? В одной стародавней исландской саге упоминается о солнечном камне, с помощью которого викинги определяли местонахождение Солнца в пасмурные дни. По мнению многих исследователей, этим камнем является исландский шпат.


Почему Гренландию назвали Зелёной Землей? В 982−85 гг. Эрик Рыжий исследовал Зелёную Землю — именно так переводится с английского слово «Гренландия». Её назвали так не из соображений пропаганды. Эрик отнюдь не стремился такой хитростью найти авантюристов, согласных сопровождать его. Острову не подарил название и зеленоватый блеск ледников, которые иногда видны с берегов Исландии при благоприятных условиях. Окружающее остров зелёное море также здесь ни при чем. Всё не так очевидно, хот


Стамбул. Пройдёмся по берегу залива Золотой Рог? Париж стоит мессы, а Стамбул стоит Парижа. Отсюда не следует вывод о том, что и Стамбул тоже стоит мессы. Отсюда следует вывод, что Стамбул — город очень приятный и к туристам доброжелательный. Город, в котором забываешь о времени, потому что здесь есть что посмотреть, есть что купить и есть что поесть. Город, в котором дух захватывает от раскрывающихся глазу видов на зелёные холмы и на водные просторы. Нет, в самом деле, Стамбул стоит Парижа!


Как Североамериканский континент эксплуатирует Доминиканскую республику? Современная колонизация… Чуть меньше 10 млн. жителей, потрясающая экологическая обстановка, восхитительные пляжи Баваро, столица — Санто-Доминго, весёлые доминиканцы и зажигательные ритмы. Вот, пожалуй, и всё, что большинство знает о Доминикане, делящей с Республикой Гаити одноимённый остров. Узнаем больше об устройстве жизни в этой маленькой приветливой стране, которая и через 172 года после обретения независимости ещё не до конца освободилась от оккупаций.