Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Что такое индийский массаж? Репортаж с берегов Индийского океана Массаж в Индии — это удивительное искусство. Я в своё время обучился навыкам спортивного массажа, но то, что я узнал в Индии про массаж, в корне изменило моё представление. Если западные школы массажа направлены на разогрев мышц и на глубокую проработку всех тканей, то индийский массаж, особенно аюрведический, направлен на балансировку сил в организме, очищение тканей и проработку биологически активных точек.


Чжанъе Данься - разноцветный феномен Поднебесной? Скальные образования Чжанъе Данься — разноцветный геологический феномен, который находится в юго-восточной части Китая. Уникальные холмы — это красный песчаник. Своим внешним видом они напоминают идеальную картину, как будто нарисованную художником-фантастом.


Серафинит - слёзы ангела или застывшая морская пена? Камни, как и люди, имеют свою неповторимую индивидуальность: как внешнюю, так и внутреннюю. И если человеку посчастливится повстречать на своём пути настоящего учителя, то раскроются все его сокровенные таланты, заискрятся глаза, запоёт душа. Так же и камень: попадёт в добрые и умелые руки мастера — засверкает, зачарует, одарит достойного неизгладимыми впечатлениями.


Теракт в Ницце: не видим или видеть не хотим? Любое трагическое происшествие, связанное с массовой гибелью людей, у любого здорового человека вызывает вполне естественные страх, эмпатию и стремление найти и наказать виновных. Произошедшее в Ницце 14 июля, когда грузовик врезался в толпу отдыхающих, вызвав смерть около сотни человек и примерно столько же ранив, — тому ярчайший пример. Мы скорбим вместе с близкими погибших и горим праведным желанием наказать виновных.


Что можно посмотреть в Эквадоре в первой декаде марта? Каракка шла океаном. Она была старая, потрёпанная жизнью, волнами и морскими ветрами, обросшая ракушечником практически по самую верхушку грот-мачты, видавшая виды и, судя по этому самому виду, побывавшая не в одной знатной передряге. Но, не смотря на это, всегда выходившая из них если не с честью, то в целости и сохранности. И это внушало некоторую надежду и боцману Бернардо, и юнге Джозу, и всему экипажу в целом.